👀👉🏻
ГУБИТ НЕ КОВИД, А КРАСНЫЕ ЗОНЫ
В школьную пору моя подружка умудрилась подхватить желтуху.
И сорок дней она пролежала в инфекционке. В отдельном боксе, со своим туалетом и своим душем, никоим образом не пересекающемся ни с чем и ни с кем...
Посетителей к больной не пускали.
Ирка рассказывала, что даже еду из столовки ей подавали в специальное окошко в двери - с "выездным" коробом. Допускались в бокс лишь врач и одна-единственная санитарка, которая трижды в день вела санитарную уборку. Дней через 10, вроде как, стала приходить еще и медсестра...
Гепатит - инфекция серьезная.
А советская медицина - штука еще более серьезная.
А посему в инфекционных больницах той поры был идеальный, строжайший порядок.
А сейчас...
Вы посмотрите, что творится в этих самых "красных зонах"!!!!
Как хотите, но весь это бардак совсем не случаен.
Только взгляните на этот снимок: это вот так - сообщающимся пространством всех помещений - борцы с пандемией
"пресекают" распространение страшного грозного вируса???
---------------------------------
Инга ЛАНСКАЯ:
Главврачи ковидных госпиталей предложили противникам принудительной вакцинации посетить «красные зоны». Там действительно творится невообразимое: люди умирают, но причина этому не коронавирус, а неправильная организация, заявил Общественной службе новостей доктор медицинских наук, профессор, специалист в области эпидемиологии и медицинской статистики Игорь Гундаров.
«Никогда в прежние годы не было словосочетания “красная зона”. Совершенно игнорируется влияние психического фона и атмосферы на пациентов, которые поступают в стационар. Одно дело, когда говорят: “Переведите, пожалуйста, в палату 18” или совсем другое: “Переводим в красную зону”.
Еще бы сказали: “Переводите в предсмертную палату, может, выживет”. Организаторы этих “красных зон” не понимают, что словом можно убить.
А сами “красные зоны” совершенно не профилированные учреждения. Сначала позакрывали инфекционные больницы ( и этих людей позже будут судить), а теперь выкручиваются. Самое сложное сооружение - этот как раз инфекционные больницы. Там раздельные потоки, мельцеровские боксы, чтобы предотвратить распространение и смешивание инфекций. А сейчас это полный хаос в отношении внутрибольничного сепсиса. И они открыто говорят: больной умер от сепсиса. За это судить нужно главного врача», – возмущен Игорь Гундаров.
Эпидемиолог высмеял предложение главврачей посетить «красные зоны». По мнению Гундарова, это совершенно неправильно организованные учреждения, представляющие опасность для больных.
«Я принимал участие в создании Независимой ассоциации врачей.
Им говорят: идите посмотрите, что творится в “красной зоне”. А врачи отвечают: да мы только что оттуда, мы там работаем. Что они пугают “красной зоной”? Не ковид опасен, а то, что происходит в “красных зонах”. Почитайте отчеты того самого главврача Коммунарки Проценко, он сам не понимает, что говорит. Он приводит цифры: 27% поступивших больных умирают в первые три дня. А остальные умирают уже находясь в стационаре. Отчего они умирают? Не от коронавируса, а от сепсиса. И Проценко сам дает таблицу, где на первом месте (42%) причиной смерти стоит клебсиелла – опаснейшая бактерия. Поэтому умирают не от ковида, а от внутрибольничной инфекции. А сепсис вызван тем, что туда, в эти общие бараки, направляют и больных, и не больных, и с подозрением на инфекцию. В результате инфекции смешиваются и люди умирают от внутрибольничного заражения», – подчеркнул Игорь Гундаров.
Кроме того, для лечения ковидных больных привлекаются врачи, ранее не имевшие дело с инфекциями. Порой под госпитали перепрофилируются детские больницы и роддома, а оставшийся персонал принимает лечить коронавирусных пациентов.
«Вместо красных зон должны быть блоки интенсивной терапии. Вот они говорят, что пооткрывали сотни тысяч коек, но кто теперь там лечит? Проктолог – ему приказали принимает больных с тяжелой пневмонией. А он проктолог. Или челюстно-лицевой хирург. Он прекрасный специалист, но он не разбирается в инфекциях. И вот эти специалисты начинают лечить коронавирус с тяжелой пневмонией. Детские больницы и роддома перепрофилировали, и персонал этих медучреждений тоже начинает лечить ковидных больных. Творится невообразимое», – сетует специалист.
Эпидемиолог напомнил, что до недавнего времени в России сильно сократили коечные фонды. Под ликвидацию попали инфекционные больницы. В итоге в пандемию пришлось спешно создавать «красные зоны», не отвечающие поставленным задачам.
«Если по-настоящему подходить к вопросу, нужны специализированные больницы. А инфекционные отделения в Коммунарке оборудовали чуть ли не за ночь. Проценко говорит: мы решили открывать и дано приказание за ночь сделать раздельные палаты. Но что ты можешь сделать за ночь? В результате Коммунарка не приспособлена для приема инфекционных больных и стала рассадником смерти. Если вы хотите лечить по-настоящему, то надо делать все как положено. Задачу по сокращению коечного фонда на 30% чиновники перевыполнили и сократили на 50%, а то и на все 60%», – добавил Игорь Гундаров.
Ранее родственники умершего в «Коммунарке» больного пожаловались на халатное отношение врачей. А сам пациент незадолго до смерти назвал ковидное отделение «адом».